18 января 2016 года, МОУ СОШ № 20 города Дзержинска Нижегородской области.
Тип урока: Рефлексия. Обучение письменной речи .
Технология: системно-деятельностный метод обучения, использование ИКТ, здоровьесберегающие технологии
Цель урока: научить учащихся составлять рассказ с использованием лексики по теме «Animals» «Parts of the body».
Задачи: научиться писать объявление о пропаже животных
Форирование УУД
• умения ставить задачу
• умения строить логическое высказывание
• восприятие фактов культуры, явлений страны изучаемого языка
• развитие умений работать в группах
Речевой материал: раздаточный материал для групповой работы.
Оснащение: видео: «Madagascar»
Тип урока: Рефлексия. Обучение письменной речи .
Технология: системно-деятельностный метод обучения, использование ИКТ, здоровьесберегающие технологии
Цель урока: научить учащихся составлять рассказ с использованием лексики по теме «Animals» «Parts of the body».
Задачи: научиться писать объявление о пропаже животных
Форирование УУД
• умения ставить задачу
• умения строить логическое высказывание
• восприятие фактов культуры, явлений страны изучаемого языка
• развитие умений работать в группах
Речевой материал: раздаточный материал для групповой работы.
Оснащение: видео: «Madagascar»
Часть первая
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1.Организационный
момент.
|
Приветствие
-Hello, children! How are you?
-Well, I see that your mood is good, so let’s start our English lesson.
|
-I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m fine.
|
2.Постановка учебной задачи.
Результатом этого этапа будет
определение учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания.
УУД: личностные, коммуникативные,
регулятивные
Методы: подводящий к теме диалог
|
- Ребята, мы с вами много можем
уже о животных. Давайте вспомним, что мы с вами умеем говорить о них
- Правильно, что умеют делать
животные, что любят животные, умеем описывать их внешность и их характер
- У вас у всех есть домашние
питомцы Представьте бывают случаи когда они теряются и что в таком случае
обычно делают?
- Что обычно указывают в
объявлении?
- Чтобы правильно составить
объявление что нам нужно повторить?
Очень часто в дружеской беседе мы
обмениваемся информацией о любимых героях любимых историй или мультфильмов и
фильмов и хотим поделится это
информацией
|
что умеют делать животные, что любят
животные, умеем описывать их внешность и их характер
- Дадим объявление в газету
- какой цвет, возраст, внешность
«Животные», «Цвета», «Части тела» и
прилагательные.
-Грамматические модели
|
3. Результатом этого этапа будет
формирование ориентировочной основы действий.
УУД: познавательные,
коммуникативные, регулятивные
Способы: фронтальная работа,
работа в парах
|
- слайд, где даны прилагательные и
существительные по теме «Части тела».
- Следующий этап повторение грамматических
моделей: на доске даны различные модели предложений, чтобы ребята могли
составить предложения, описывающие то или иное животное.
|
Учащиеся отвечают на вопросы
учителя.
повторяют за учителем слова по теме «Части тела»
Дети составляют рассказы о
домашних питомцах работа в парах ( проверка у доски)
|
Часть вторая
4.Первичное закрепление.
УУД: познавательные,
коммуникативные, регулятивные
Способы: групповая работа
|
Ребята теперь мы посмотрим фрагмент из любимого
всеми мультфильма
……………………………….
.
|
Смотрят мультфильм
Работают в парах
|
5.Самостоятельная работа (в
группах)
УУД: познавательные,
коммуникативные, регулятивные
Результатом этого этапа будет
самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет.
|
Учитель делит детей на
группы. Каждая группа получает карточку с описанием одного из героев
мультфмльма, затем один из учеников выходит к доске и читает составленный
рассказ Другие должны понять о чём речь.
Учитель совместно с учениками
слушает и корректирует выполненную работу.
|
Учащиеся в группах
составляют описание персонажа
Учащиеся слушают и отгадывают
загадки друг-друга.
|
Часть третья, заключительная
6.Рефлексия деятельности (итог
урока).
|
- Урок заканчивается, значит, надо
подвести итог.
- Какую цель мы ставили на уроке?
- Достигли ее?
- Каким способом?
- Какие результаты получили?
Homework: Описать своего домашнего
питомца
|
- Научиться описывать животных,
чтобы найти их.
- Да.
- Мы повторяли слова, составляли
предложения по моделям, работали в группах, составляли свои
загадки.
- Знаем и можем говорить о
животных.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий