среда

Городской семинар методобъединения учителей иностранного языка по внедрению ФГОС в начальной школе «Развитие Универсальных Учебных Действий на уроках английского языка при обучении устной и письменной речи в начальной школе». Анонс, программа и видеоотчет!


18 января в нашем МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» прошёл семинар «Развитие Универсальных Учебных Действий на уроках английского языка при обучении устной и письменной речи в начальной школе». Ответственность за его проведение возложили на меня, как на руководителя школьного методического объединения учителей иностранного языка.
В рамках семинара я показала урок в третьем классе «Сбежавшие животные», построенный на видеофрагменте мультфильма "Мадагаскар" на английском языке.
Тип урока : Рефлексия. Формирование умения применить освоенные навыки
Цель урока: Научить детей составлять рассказ с описанием животного
Задача: научиться писать объявление о пропавшем животном

Публикую ролик - анонс прошедшего семинара, видеоотчёт о выступлениях и программу семинара, которую я разработала. Особый акцент в работе мы сделали на внедрении Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в практику преподавания английского языка в начальной школе. Полный фильм в 3 - х частях о моём мастер - классе, открытом уроке, опубликован на блоге отдельным сообщением.



Научить всему невозможно, вложить в головы детей важнейшие достижения различных наук – не в силах преподавателей. Куда важнее дать детям «не рыбу, а удочку», научить их добывать знания, развивать средствами обучения их интеллектуальные, коммуникативные, творческие умения, формировать научное мировоззрение.

Программа семинара 

Приветственное слово: директор школы Тараканова В.Б.
1. Выступление: "Развитие Универсальных Учебных Действий через использование современных технологий"
Учитель английского языка высшей категории Теплякова Е.Ю.
2. Мастер класс "Развитие Универсальных Учебных действий на уроке английского языка при обучении устной и письменной речи"    
Учитель английского языка первой категории Савицкая О.Л.
«Универсальные учебные действия» есть не что иное, как конкретизация термина «умение учиться», то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного освоения нового опыта.
 Личностные УУД 
• Самоопределение
• Смыслообразование
• Нравственно-этическая ориентация
 Регулятивные УУД
• Целеполагание
• Планирование
• Прогнозирование
• Контроль
• Коррекция
• Оценка
 Познавательные УУД
• Общеучебные
• Логические
• действия постановки и решения проблем.
 Коммуникативные УУД
• учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
• постановка вопросов
• разрешение конфликтов
• управление поведением партнёра

Современные технологии в образовании рассматриваются как средство, с помощью которого может быть реализована новая образовательная парадигма
Современные педагогические технологии ориентированы:
1.на формирование положительной мотивации к учебному труду,
2.интенсификацию коммуникативной среды,
3. на развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному выбору,
4. на охрану здоровья учащихся.
Классификация современных педагогических технологий: 
• Интерактивные технологии или групповые технологии обучения
• Игровая технология
• Технология проблемного обучения
• Технология мастерских.
• Исследовательская технология
• ЭОР (электронные образовательные ресурсы, включая ИКТ – технологии).
• Педагогика сотрудничества.
• Технология проведения коллективных творческих дел.
• Методы активного обучения(МАО)
• Коммуникативные технологии
• Технология портфолио
• Развитие критического мышления
• Тестовые технологии
• Кейс технология


Желающие использовать мой опыт могут скачать фрагмент мультфильма "Мадагаскар" с "облака", перейдя по этой ссылке: "Мадагаскар" фрагмент

Комментариев нет:

Отправить комментарий